Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сколько нужно аналитиков вашей компании? Один, два, десять, сто? Какая аналитика бывает и какой результат стоит ожидать? Но самое главное как его измерить? Какие существуют фреймворки и метрики? Как провести аудит аналитики и какие результаты это может дать?
Как понять, когда аналитика становится узким местом, или наоборот когда от аналитики уже нечего ожидать?
Мы делаем открытые и бесплатные инструменты аналитики, заглядываем во цифровые продукты многих компаний разных отраслей ecommerce, travel, банки, недвижимость и тематические приложения. Нам будет интересно поделиться с вами опытом и обсудить ваши кейсы на нашем митапе.
Этот митап будет в первую очередь интересен руководителям аналитики в среднем бизнесе, фаундерам и директорам быстро выросших проектов, продуктовым и маркетинговым директорам бизнесов с развитыми цифровыми каналами. И конечно всем, кто любит аналитику и обсуждения с примерами и по делу.
До встречи 16 октября 2019 года нашей эры в Digital October.