Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Встреча, на которой авторы Retentioneering инструментов расскажут как быстро анализировать поведение пользователей в приложениях и на сайтах, сегментировать по траекториям, находить точки роста и оптимизировать рекламные каналы с помощью бесплатного репозитория для Python.
Логи о всех действиях пользователя в приложении или на сайте легко собрать, но как правильно разметить эти данные и как настроить их анализ для ответа на главные вопросы по развитию вашего продукта?
Наша команда сделала набор Python инструментов для анализа траекторий пользователей это способ для продакта получить наглядную аналитику, новый ракурс на то, что происходит с пользователями в вашем приложении, найти сегменты пользователей по паттернам их действий. И все это возможно в несколько строк простого кода, который легко кастомизировать под ваши задачи.
Эти инструменты бесплатные и открытые (https://github.com/retentioneering/...), и мы будем рады научить вас ими пользоваться на большом экране мы покажем как готовить данные и запускать наши инструменты, расскажем про сами методы, лежащие в их основе, и даже в интерактивном режиме обработаем данные из реального приложения. Это будет интересный экскурс в настоящую data driven продуктовую аналитику. Мы также покажем успешные кейсы применения инструментов и по секрету поделимся следующими шагами в их развитии.
Все это на нашем митапе 17 июля в 19:30. Присоединяйтесь к нашему сообществу https://t.me/retentioneering_meetup... и приходите к нам в среду.